Волосы: балаяж

4000–7000 руб..
Рейтинг:
440 оценок

Балаяж - особый тип мелирования, при котором специалист метущими движениями хаотично наносит кончиком кисти краситель на пряди. Создается эффект легкой небрежности, естественности локонов, выгоревших на солнце. Представленный метод обычно не предусматривает задействование фольги, используется только пленка, или состав просто выдерживают на открытой голове. Волосы окрашивают полосами, либо в форме буквы V. Существенное преимущество балаяжа в том, что его можно не обновлять несколько месяцев.

  • Окрашивание
  • Сложное окрашивание волос в техниках: омбре, шатуш, балаяж
    4000 — 7000 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • Была в салоне красоты Guru у мастера Гури. Делали с ней шатуш балаяж и ботекс для выпрямления волос. Сама процедура занимает много времени, зато делают очень качественно, аккуратно и с вниманием. В самой студии прекрасная обстановка, играет музыка, можно смотреть клипы. На ресепшене приветливая девушка, предлагает чай, кофе.
    Результат самой процедуры меня сильно порадовал, волосы стали прямые и шелковистые. После мытья головы они не вьются, как раньше, а теперь уже всегда прямые.
    Теперь буду
    • Добрый день, Анастасия Нестерова.
      Спасибо большое за теплые и добрые слова. С удовольствием передадим вашу благодарность коллективу. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Салон красоты Guru в ТЦ Перовский.
  • 1,0
    Комментарий:
    Если вкратце: мастер по имени Гури сделала совсем не то, что я просила. При этом за немалые деньги. Сложилось мнение, что окрашивание делала некомпетентный мастер. Вернули только 1/5 от стоимости процедуры. Вводят в заблуждение клиентов и в случае спорных моментов, клиент остаётся не прав и вопрос решается не в его пользу. Администратор разговаривает на повышенных тонах, когда ты хочешь решить проблему и разговариваешь с ней спокойно. Если подробнее: решила сменить цвет волос с темно-коричневого на пепельный и выбрала этот салон, прочитав отзывы. Как оказалось, это уже не салон Fresh и прежние мастера уже там не работают. И отзывы на сайте относятся к старым мастерам. Так как у меня темный цвет волос, уточнила у мастеров, смогут ли они сделать окрашивание, которое я хочу. Показала им фото. В ответ было утвердительное: «Да, конечно. У нас отличный мастер Гури, она вам все сделает.» На следующий день пришла по записи в салон вовремя, но почему-то решили до меня другой девушке сделать, кажется, выпрямление волос и пришлось ждать 40 минут. Конечно, администратор позвонила, чтобы предупредить меня, что девушка опоздала на 15 минут и нужно будет подождать или вообще отменить, но это было всего за три минуты и я была уже возле салона. И как я поняла, девушку просто посадили без записи передо мной. Заявили, что будут мне делать обесцвечивание техникой балаяж или шатуш. В салоне провела почти 6 часов. Результат был не совсем такой, который я хотела. Получились местами белые, а местами желтые волосы. Мастер мне сказала, что такой результат не будет с первого раза, и предложила прийти бесплатно и ещё раз наложить тон. Также предложила использовать оттеночный шампунь. Пришла повторно, наложили тон. Результат не понятен. Думаю посмотрю, что будет через 2 дня и что будет после оттеночного шампуня, который так нахваливала мастер. В итоге, как оказалось, мне сделали мелкое мелирование, никакой не шатуш и не балаяж и при этом не дообесцветили волосы. Я решила вернуть деньги. При возврате денег, посчитали, что второй раз я находилась в салоне не один час, как было на самом деле, а два часа. И вычитали стоимость наносимого материала. Возможно, тут стоило бы обратиться в Роспотребнадзор. Администратор, если не ошибаюсь, по имени Мариам, сказала, что у меня такая структура волос, и поэтому они не обесцветились и не получилось, как я хотела. И всю процедуру мне проводили корректно. И вообще, я должна была обратиться к ней сразу, а не через 2 дня, когда я поняла, что мне испортили волосы. Спрашивается, а зачем вообще нужно было вводить людей в заблуждение? Чтобы содрать побольше денег? И ещё такой момент, должно было насторожить, когда я пришла проконсультироваться, мне предложили сделать в подарок ботекс волос, хотя на сайте у них не было никаких подобных акций и никто потом и не вспомнил, что мне такое предлагали. Видимо, когда только открылся салон, они так завлекали клиентов. В общем, не советую этот салон.
    • Римма, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что результатом оказанных услуг вы остались недовольны. Мы всегда стараемся идти навстречу гостям и найти оптимальный вариант решения любой ситуации, поэтому вас пригласили на повторный визит, а также провели частичный возврат денежных средств, несмотря на то, что технически работа была выполнена мастером корректно. Пожалуйста, если у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону, который указан на странице. Мы всегда открыты