Волосы: колорирование волос

3500–7000 руб..
Рейтинг:
433 оценки

  • Окрашивание
  • Сложное окрашивание волос в техниках: омбре, шатуш, балаяж
    4000 — 7000 руб..
  • Колорирование
    3500 — 6000 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • 5,0
    Очень уютный и стильный салон. Красила волосы — я в восторге! Косметология на высоком уровне. Цены ниже только в эконом классе могут быть.
  • Была в салоне красоты Guru у мастера Гури. Делали с ней шатуш балаяж и ботекс для выпрямления волос. Сама процедура занимает много времени, зато делают очень качественно, аккуратно и с вниманием. В самой студии прекрасная обстановка, играет музыка, можно смотреть клипы. На ресепшене приветливая девушка, предлагает чай, кофе.
    Результат самой процедуры меня сильно порадовал, волосы стали прямые и шелковистые. После мытья головы они не вьются, как раньше, а теперь уже всегда прямые.
    Теперь буду
    • Добрый день, Анастасия Нестерова.
      Спасибо большое за теплые и добрые слова. С удовольствием передадим вашу благодарность коллективу. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Салон красоты Guru в ТЦ Перовский.
  • 1,0
    Комментарий:
    Если вкратце: мастер по имени Гури сделала совсем не то, что я просила. При этом за немалые деньги. Сложилось мнение, что окрашивание делала некомпетентный мастер. Вернули только 1/5 от стоимости процедуры. Вводят в заблуждение клиентов и в случае спорных моментов, клиент остаётся не прав и вопрос решается не в его пользу. Администратор разговаривает на повышенных тонах, когда ты хочешь решить проблему и разговариваешь с ней спокойно. Если подробнее: решила сменить цвет волос с темно-коричневого на пепельный и выбрала этот салон, прочитав отзывы. Как оказалось, это уже не салон Fresh и прежние мастера уже там не работают. И отзывы на сайте относятся к старым мастерам. Так как у меня темный цвет волос, уточнила у мастеров, смогут ли они сделать окрашивание, которое я хочу. Показала им фото. В ответ было утвердительное: «Да, конечно. У нас отличный мастер Гури, она вам все сделает.» На следующий день пришла по записи в салон вовремя, но почему-то решили до меня другой девушке сделать, кажется, выпрямление волос и пришлось ждать 40 минут. Конечно, администратор позвонила, чтобы предупредить меня, что девушка опоздала на 15 минут и нужно будет подождать или вообще отменить, но это было всего за три минуты и я была уже возле салона. И как я поняла, девушку просто посадили без записи передо мной. Заявили, что будут мне делать обесцвечивание техникой балаяж или шатуш. В салоне провела почти 6 часов. Результат был не совсем такой, который я хотела. Получились местами белые, а местами желтые волосы. Мастер мне сказала, что такой результат не будет с первого раза, и предложила прийти бесплатно и ещё раз наложить тон. Также предложила использовать оттеночный шампунь. Пришла повторно, наложили тон. Результат не понятен. Думаю посмотрю, что будет через 2 дня и что будет после оттеночного шампуня, который так нахваливала мастер. В итоге, как оказалось, мне сделали мелкое мелирование, никакой не шатуш и не балаяж и при этом не дообесцветили волосы. Я решила вернуть деньги. При возврате денег, посчитали, что второй раз я находилась в салоне не один час, как было на самом деле, а два часа. И вычитали стоимость наносимого материала. Возможно, тут стоило бы обратиться в Роспотребнадзор. Администратор, если не ошибаюсь, по имени Мариам, сказала, что у меня такая структура волос, и поэтому они не обесцветились и не получилось, как я хотела. И всю процедуру мне проводили корректно. И вообще, я должна была обратиться к ней сразу, а не через 2 дня, когда я поняла, что мне испортили волосы. Спрашивается, а зачем вообще нужно было вводить людей в заблуждение? Чтобы содрать побольше денег? И ещё такой момент, должно было насторожить, когда я пришла проконсультироваться, мне предложили сделать в подарок ботекс волос, хотя на сайте у них не было никаких подобных акций и никто потом и не вспомнил, что мне такое предлагали. Видимо, когда только открылся салон, они так завлекали клиентов. В общем, не советую этот салон.
    • Римма, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что результатом оказанных услуг вы остались недовольны. Мы всегда стараемся идти навстречу гостям и найти оптимальный вариант решения любой ситуации, поэтому вас пригласили на повторный визит, а также провели частичный возврат денежных средств, несмотря на то, что технически работа была выполнена мастером корректно. Пожалуйста, если у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону, который указан на странице. Мы всегда открыты